Главная Форум Турниркa Личные СмС
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LiLSaN  
Форум » Общение » BreakDance » всё о брейке
всё о брейке

LiLSaNДата: Вторник, 15.04.2008, 22:03 | Пост # 1
Отец сайта
Группа: Администраторы
Сообщения: 3359 
Репутация: 55  ±
Замечания:  ±
данс был основан в начале 70-х годов в Нью-Йорке. Школа брейк-данса «Волнорез» была основана на 30 лет позже, в 2000 году, в Москве. Мы преподаем только верхний и нижний рэп на голове брейк-данс, уделяя ему максимум внимания и любви :) Основатели школы — два танцора брейкданса, а не дядечки-бизнесмены.
Наши преподаватели — наиболее авторитетные бибои России, участники легендарных команд, победители и судьи многих чемпионатов. Наши джемы пользуются популярностью даже у афро-американской общины столицы, представители которой наблюдают за танцполом, и мерно кивая головой произносят: «that’s cool».

Мы считаем, что главное — это танец, общение и позитивный настрой. В конце каждого занятия устраивается «мини-джем», где в дружелюбно настроенном кругу можно научиться грамотно танцевать на публику, работать со зрителем, избавится от стеснительности.

Перед тем как выйти на танцпол, вам больше не придется стыдливо ковырять ножкой пол, хмуриться и делать вид, что вы сюда случайно попали. У нас за широкими плечами многолетний опыт кропотливой работы. Мы отлично знаем, как обучать брейк-дансу. Более того, многие наши ученики становятся нашими друзьями.

Мы единственная школа брейк-данса, которая делает большие ученические джемы. Минимум 2 раза в год мы собираемся в каком-нибудь клубе или зале и устраиваем праздник. Это что-то вроде отчетного концерта, только на наш лад. Зовем друзей, приглашаем родителей и танцуем. Когда мы только начинали, на джемы собиралось человек 30. Теперь приходит 300.

Мы поставили себе цель — влюбить в брейк-данс как можно больше людей. Показать красоту этого танца, передать его особый дух. Многие приходят к нам, чтобы через танец завоевать внимание противоположного пола. Остаются же, только из любви к брейкдансу, поняв какой это на самом деле кайф — танцевать.

Нижний break-dance
Среди огромного количества современных танцев нижний брейк предъявляет наибольшие требования к физической силе и выносливости танцора. Если Вы никогда не пробовали заниматься нижним брейком, Вы и не подозреваете, насколько по ощущениям танец может быть похож на силовые атлетические тренировки.

Молодой, бунтарский дух уличных танцоров Бронкса воплотился в головокружительных вращениях, неповторимых акробатических трюках.
Однако нижний брейк содержит не только различные вращения, зависания, выпрыгивания и другие элементы брейка, которые способствуют развитию координации и гибкости, но и техничную работу тела style/footwork, которая позволит Вам применить в танце помимо физической силы еще и творческие способности. Ошеломляющая изобретательность, с какой брейкеры исполняют работу ног и индивидуальные несиловые движения, показывает, что самореализации в нижнем брейке нет пределов.

Если Вы не боитесь синяков и травм и стремитесь раскрыть одновременно и физический и творческий потенциал – «низы» для Вас.

Верхний break-dance

В отличие от нижнего брейкинга, верхний брейк требует больше пластичности и умения танцевать, чем физической подготовки, т.е. физические нагрузки в верхнем брейкинге гораздо ниже.
Верхний брейк - включает в себя Electrik Boogie (имитация робота) и Pop Loking (ближе к классическому дискотечному танцу, но с резкими, оригинальными фиксациями, рук, ног, всего туловища). Каждый подстиль «верхов» обладает уникальным обликом. Причем все телодвижения гармонично связаны и идут практически монолитом. Все это - модификация Брейк-данса.
Верха - очень красивый, динамичный, индивидуальный стиль. Изощренный в своих формах, он живет и по сей день, привлекая зрителей необычностью и зажигательностью.

Самые отчаянные Брейкеры собираются на ежегодный слет Брейкданса - Battle Of The Year.
А если серьезно, то Брейкданс - это стиль жизни!

Будьте аккуратнее, не торопитесь и все у вас получится!

1990, найнтин найн, свеча - кручение на руке, тело вертикально...

Авторство: COPTER
Раздел: Брейкданс / Школа
Свеча или 1990 (ninety nine)
Итак начнем изучать этот элемент, который требует частого и постоянного тренинга, как и хедспин! Тут важно просто нарабатывать обороты, техника вообщем то проста, но не как в гелике, флае, мачмлисе или еще в чем-то что делается циклически, т.к. в процессе обучения вы будете постепенно увеличивать количество оборотов (ну может когда-нибудь и будут делать 1990 раскручиваясь...как на голове :-))

Значит первое что необходимио это хорошая стойки на руках, т.е. встаем и не двигая телом стоим как во фризе секунд по 5-10 это помогает, дальше можно попробовать опираться на одну руку (в положении стойки на руках естественно), на ту на которой вы будете вращаться (крутиться), если против часовой то на левой руке (я пока не говорю про разновидности), и помогать сохранять равновесие второй рукой ставя ее на пальцы так, чтобы опора была полностью на левой руке. Вот тут возникает первая ошибка с которой сталкиваются многие: пытаются крутится на руке, а она как будто не скользит совсем, это решается либо тренингом (т.е. просто нужно время небольшое), либо можно намотать бинт на руку (но если вы только начинаете учить этот элемент то лучше не надо, т.к. может так закрутить что разобьетесь!).

Существует несколько заходов на 1990 - с ног или с Uprock'a: можно просто встать на руки и закрутится, а можно делать заход похожий на заход на гелик, на флай или на свайпс ну или на твист, т.е. ставится правая рука тело идет по кругу левая под телом проходит и в момент когда тело будет горизонтально поверхности опора должна быть на левой руке, и пора делать махи ногами. Теперь как делать махи: сразу скажу - некоторые делают 1990 просто вставая на руки и сводя ноги, еще до вставания на руки, закручиваются только за счет тела - вообще-то это неправильная техника, но в брейкдансе часто ошибки одних переходят в фишки других :-)))) Поэтому сложно сказать как правильно... Махи ногами идут по кругу, также как будто вы крутитесь на голове, т.е. только вы оказались на руках, (кстати важно чтобы вы хорошо опирались на 1 руку, иначе будете делать под углом и больше 1 оборота вряд ли сделаете), помогаете себе неопорной рукой, а дальше машете ногами. Сначала можно ставить руку на ладонь повернутой вовнутрь, так легче закрутится, но в следствии этого вам будет сложно сделать больше 1 оборота . Если вы уже немного крутитесь хоть и совсем немного значит теперь вам надо просто нарабатывать. Сам по себе элемент нестабильный, т.к. небольшая потеря равновесия уже приводит к падению, вот так...

Переходы с флаем :

Одна из самых простых комбинаций с флаем - флай-гелик, техника проста, вместо того чтобы пронести ноги на второй оборот (махнуть ими) опускаетесь с рук на спину и вы на гелике... гелик-флай вот это уже сложнее, есть 2 способа как сойти: через локоть и на прямых руках; через локоть проще, для этого можно отработать упражнение - со стойки на локте выходить на флай, или еще проще - с черепахи или краба. А если вы уже отработали выход через локоть то можно пробовать выходить через прямые руки, тут надо либо прижать ноги к телу и согнуться в спине чтобы получить толчок за счет разгибания, или просто резко поставить руки и сильно махнуть ногами.
Флай-свайпс-флай. На свайпс, в момент захода на следующий оборот ставите левую ногу и правой ногой делаете мах вместе естественно с правой рукой. А на флай обратно, ловите положение когда вы опираетесь на прямые руки и тело и ноги в воздухе, ведете тело по кругу и машете ногами уже как на флае, можно представить что вы просто делали флай с высоким поднятием таза.

Флай-айртвист этот переход удобен тем, что пропадает страх перед айртвистом, с простого захода. Я сам по себе знаю, что сначала страшновато, тут просто надо поднять таз сзади на флае повыше чтобы дать время и пространство для прохождения ног (осталось вам выучить твист :-)) Айртвист-флай как со свайпса только надо твист сделать.
Вот и все, удачи в изучении флая и быстрого вам кручения.

Руки разведены в стороны - махи идут по очереди, но это надо делать быстро и с небольшим перерывом во времени, как будто руки это винт вертолета.
Руки ложатся на шею или на затылок, махи аналогично - как и в простом (берегите локти)
Левая рука держит согнутую в колене правую ногу это уже посложнее, машет только одна рука поэтому сами понимаете надо со всей силы ей махать, и еще очень трудно (по крайней мере мне было) зайти на него, пробуйте так - при сходе на спину первым делом немного прижимать ноги к телу чтобы успеть взяться за ногу (держите крепче) и делайте как простой.
Вот еще такая разновидность, которую я часто практикую (Ян делает) руки не машут, вращение за счет движения тела в сторону вращения, довольно сложный мачмилс - руки лежат на коленях, смотрится неплохо, надо опираться на голову сильнее.
Прямой мачмилс, делается в положении 90 градусов по отношению к поверхности - сложная штука но я попробую объяснить: нужно выше заходить на голову (неплохо делает Бампи из Венгрии) и при сходе вниз прижимать ноги к себе, затем выталкивать их наверх, не сгибать! и за счет этого толчка выходить на голову. Ноги как бы немного тоже машут под себя, когда сходишь с головы.
Что-то похожее на предыдущий, только левая нога согнута и ложится на правое колено - техника та же что и в №6 но трудность возникает в том, чтобы положить ногу на ногу - помогает практика.
Довольно старая разновидность, но я не часто вижу чтобы ее делали: правая ступня ложится на левое колено обе ноги согнуты, делается как простой, но чтобы на него зайти, а это самое трудное, нужно не махать ногами а просто сваливаться и пружинить телом и ногами.
Ну вот, вроде бы все разновидности что я вспомнил, можно конечно экспериментировать, например убрать руки за спину, или на пах, как я делаю.

Комбинации с МАЧМИЛСОМ:

Легче всего заходить на любой мачмилс с черепахи или гелика, не трудно с головы - надо махнуть ногой как бы сходя на гелик, но вместо гелика свести ноги и махать руками. Просто со свайпса, сход также как на гелик, только сводишь ноги и крутишь. Не зря я говорил что полезно уметь гелик при обучении этому элементу! ... двух зайцев получается... Неплохо выглядит переход из флая на мачмилс, опять же, когда находишься в положении перед выходом на следующий оборот, надо сложиться и плавно не плюхаясь сойти - клево смотрится, когда так сходишь, полностью сложенный (а не сводя ноги по ходу непонятного вращения толи гелика то ли мачмилса). Можно заходить из айртвиста - абсолютно также как с флая, со свечи - как на гелик. Пока это все, будут вопросы - обращайтесь. Удачи в изучении, надеюсь написал не зря.


GreyДата: Четверг, 01.05.2008, 00:31 | Пост # 2
Группа: Удаленные
Сообщения:  
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Бля я давно занимался брэйком мне нравился а щяс чето бросил

LiLSaNДата: Пятница, 02.05.2008, 22:14 | Пост # 3
Отец сайта
Группа: Администраторы
Сообщения: 3359 
Репутация: 55  ±
Замечания:  ±
Я помню какты тама всякую херню делал а прикольно кстати было щяс бы тож занималсяб и заебисьбы мутилбы

StVoL_[Inter-PoL]Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 06:08 | Пост # 4
InterPoL
Группа: Администраторы
Сообщения: 1030 
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Я хочу танцевать!!!!

Будь проще ман, и люди к тебе потянуться!

LiLSaNДата: Воскресенье, 04.04.2010, 11:03 | Пост # 5
Отец сайта
Группа: Администраторы
Сообщения: 3359 
Репутация: 55  ±
Замечания:  ±
учись =))

TruERhymeДата: Воскресенье, 04.04.2010, 11:54 | Пост # 6
BANOMET BLYAT`
Группа: Администраторы
Сообщения: 345 
Репутация: 9  ±
Замечания:  ±
kiss

☻/
/▌
/ \

[ Unreal Durdom ]

Получи бесплатный бонус на Webmoney !


StVoL_[Inter-PoL]Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:52 | Пост # 7
InterPoL
Группа: Администраторы
Сообщения: 1030 
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
kiss

Будь проще ман, и люди к тебе потянуться!
Форум » Общение » BreakDance » всё о брейке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: