Главная Форум Турниркa Личные СмС
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » DJing / Создание музыки и тутжэ Soft » DJing / Создание музыки >>> » Приблизительный метод обработки вокала на домашней студии.
Приблизительный метод обработки вокала на домашней студии.

LiLSaNДата: Вторник, 10.06.2008, 16:44 | Пост # 1
Отец сайта
Группа: Администраторы
Сообщения: 3359 
Репутация: 55  ±
Замечания:  ±
Приблизительный метод обработки вокала на домашней студии.
Почему приблизительный? Да потому, что каждый микрофон имеет свои предустановки, и обрабатывать надо по-разному. Ну, в общих чертах я постараюсь описать это дело)))Использовать буду почти стандартные плагины, с остальными надо самим экспериментировать)
Итак, нам понадобится следующее прог. обеспечение:
1. Sony Sound Forge.
2. Adobe Audition.
3. Пакет плагинов Waves.
4. Ну, в принципе всё))

Первым делом нашу акапеллу импортируем в Sound Forge. Вообще, то что мы в нем сейчас будем делать, наверное, можно как-то сделать в Adobe, но я не знаю как, и мне просто удобнее в Forge)).
Итак, теперь мы выбираем на вкладке Process строку DC Offset. Этим плагином мы будем убирать постоянную составляющую, которая помешает нам в дальнейшем добавлять другие эффекты, если её не убрать. Она не слышна и почти не видна, но она существует. Так вот, выбираем этот плагин и нажимаем ОК, так как настройки по умолчанию – то, что нам нужно. Сами ничего не регулируйте – можете сделать только хуже.
Сохраняем результат.
Убираем шум в Adobe Audition - Плагин Noise Redustion. Выделяем участок с шумом и сканируем этим плагином. Теперь выделяем всю запись и опять же применяем Noise Redustion с уже гтовым пресетом для нашей аккапелы. Шумы убраны.
Далее выбираем на вкладке Effects выбираем Dynamics – Multi Band. Выбираем ту настройку, которая лучше звучит, либо настраиваем сами. Тоже самое можно сделать в Adobe Audition, но мне кажется, что в Sound Forge лучше. В общем, применяйте это, но если вам не нравится результат, выберите компрессор в пакете плагинов Waves и добавьте его сверху на уже добавленный стандартный(!). Конечно, появятся небольшие искажения – а что Вы хотите с домашним микрофоном))Если у вас есть предусилитель, это значительно упрощает задачу, компрессор иногда вообще не добавляется.
Сохраняем результат.
Импортируем акапеллу в Adobe Audition. Там очень хороший эквалайзер.
Дело в том, что голос изначально содержит много низких частот, особенно мужской. Вы, наверно, это уже заметили)) Вот мы сейчас будем их убирать. Открываем полосный эквалайзер и сразу убираем две самые крайние полосы слева, то есть самые низкие частоты))Если Вам что-то не нравится, экспериментируйте с остальными частотами, пока не станете довольны результатом. конечно, экспериментировать Вы будете долго, но это того стоит. и незабудьте перед этим сохранить копию исходного файла, а то, если накосячите, можете потом не разобраться))
Сделали? Поздравляю, сохраняйте результат.
Если вам не нравится как звучат некоторые звуки или буквы, воспользуйтесь следующими рецептами:
- при выделении звуков «ч» «с» «щ» «ш» используйте De-esser из пакета Waves или убирайте самые высокие частоты, но не увлекайтесь, а то испортите всю голосовую гармонию))
- при выделение звуков «п» «б» немного понизьте частоты 100-200 герц, но лучше понизьте пиковую точку динамически.
Сохраните полученное.
Немного о реверберации: как ни крути, она необходима, но в разных количествах. На главную партию добавьте совсем немного реверберации: она должна быть слышна без музыки и не слышна с ней. На голосах заднего плана (бэках) можно добавить больше.
Хорус, флэнджер, фэйзер, и прочие «прибамбасы» сугубо индивидуальны, не буду их расписывать.
Вот в принципе, и все. Какие-нибудь вопросы? Пишите ниже
P.S. Материал взят из…..из головы и личного опыта))

Форум » DJing / Создание музыки и тутжэ Soft » DJing / Создание музыки >>> » Приблизительный метод обработки вокала на домашней студии.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: